пятница, 2 января 2015 г.

Ворвалась!

Вот это я выпала, так выпала из моей любимой темы!
Скрапила я в 2014 только по острой необходимости. Сейчас в одном посте попробую, это будет не так сложно)), выложить все, что было сделано за год.
Работы не так много, но одна масштабная таки есть) Это свадьба брата. Пригласительные, рассадка, шампанское, книга пожеланий и всякие мелкие финтифлюшки. 
Та-а-да-а-а-ам!











Книгу пожеланий доделывала в ночь перед свадьбой, фоткать всю, сил уже не было. Да и вообще ниче толком пофоткать не успела. Так что сорри за качество))  
С виду работы не много, но все делалось в какой-то погоне)) Надеюсь 2015 будет более размеренным!

P.S. Кексики тож мои!


Открыточка дедушке

И еще осилила открыточку на День победы для любимого дедушки! 


Пожалуй все!)

Наверное таки свадьба выбила меня из колеи, рабочий стол с июня 2014 убрать не могу. А может причина в этом? Пойду-ка уберусь))!

Всех с Новым 2015 годом! Творчества, вдохновения и волшебства! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий